You are visitor!

суббота, 23 ноября 2013 г.

Карл Лагерфельд. Мудрость жизни. Философия стиля.

      Когда ко мне в руки попала эта книга - я подумала: вот ответ на вопрос, почему электронная книга никогда не вытеснит бумажную.

      Несомненно, книга человека, ставшего легендой моды, креативном директоре дома CHANEL просто обязана быть стильной, обязательно в твердой качественной обложке с потрясающими иллюстрациями.

     В книге нет историй "как я стал успешным" или "что надеть с белой рубашкой" - книга представляет собой сборник цитат, которые в определенный момент показались мне заклинаниями, пытающимися убедить нас  в абсолютной истине говорящего. Как мне показалось - "шпильки" в коротких фразах - это фирменный знак главных модельеров дома Chanel, наряду со стегаными сумочками =)

     Книгу невероятно приятно держать в руках, читать....да и просто нюхать.Запах книги - лучший аромат в мире. 

    Да, возможно, эта книга и не войдет в список тех, что обязательно нужно прочесть до ** лет, возможно, и странно называть книгу "мудрость жизни" человека, который хочет жениться на своей кошке..Но мне кажется, стоит разрешать себе такие книги.
 Я себе разрешаю. Кстати, кошки у нас похожие.




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий