You are visitor!

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Коко Шанель. Жизнь, расказанная ей самой.

      Габриель Шанель — личность, возведенная в культ. Подобно Стиву Джобсу, ее образ будоражит поклонников. Обладать вещью от "Chanel" - признак принадлежности к "элитарному" клубу. 




    Хочу отметить, что читать автобиографии (да и биографии вообще) всегда казалось мне делом очень скучным: ведь у абсолютно каждого человека есть в жизни и любовь, и предательство, и взлеты, и падения..И весь смысл биографий известных людей  - в надежде найти секрет, как добиться успеха в жизни. В силу того, что я верю в то, что успешные люди об этом рассказывают (верю, возможно, больше, чем римский папа в католицизм) - и есть причина того, что и читать я их не берусь.
     Однако биография Шанель - исключение. Вряд ли вообще я могла бы оценить что-либо связанное с великой мадемуазель объективно. Однако, даже если отбросить мое обожание, следует признать, что книга наполнена мыслями, ситуациями и их разрешением, которые не лишним было бы взять себе на заметку.

 Я очень люблю такие книги. Кажется, что сама получаешь частичку силы, веры в себя и спонтанности гения. Кажется так просто - идет по жизни и все ей удается, ничто ее не ломает, и очень любопытно заглянуть, а что там - за образом, за мифом, созданным при жизни и после нее.
  

- Мщу?? Вы себе льстите..мстят тем, кто ровня.

Обида возникает тогда, когда ты не можешь ничем ответить. Обида - это собственное бессилие.

Чтобы понять, куда двигаться дальше, иногда нужно и постоять.

Шанель всегда №1, даже если это Шанель №5.

У женщин нет друзей, их либо любят, либо нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий