You are visitor!

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Riga - City of Inspiration

Чтобы увидеть мир сверху - машите крыльями. (Коко Шанель)

     На эту поездку я не возлагала много ожиданий: почему-то я думала, что Прибалтика будет вся одинаковая и, коль Вильнюс - это рынок под Минском, то такой же окажется и Латвия.
Абсолютно нет! Ничего схожего! Рига - потрясающий город, где фотографировать просто бессмысленно - там красиво все. Все же я  очень старалась запечатлить хоть кусочек того, что видела и чувствовала там. 

В Ригу мы приехали рано утром и первым делом отправились искать место завтрака. 

Скажу сразу, с этим проблем нет - кафешки любого дизайна и выбором кухни повсюду! 

На этой фотографии я еще сплю (не верьте открытым глазам =)

Никакого определенного плана осмотра города у нас не было и потому, увидев этот веселый автобус - обрадовались - пока обзорно осмотрим Ригу - уже проснемся и придем в себя.



Короткий экскурс нас весьма оживил, и мы, впечатленные увиденным,
пошли бродить по городу.
Надо сказать, бродить по Риге - одно удовольствие: вокруг все в цветах, повсюду приветливые люди, архитектура - все создает просто потрясающую атмосферу.
Рига включена в список всемирного наследия ЮНЕСКО как город с одной из самых больших коллекций зданий югендстиля в мире.

Меня не покидало ощущение сказочности: мне постоянно казалось, что я нахожусь среди декораций к Щелкунчику.



Обязательно попробуйте приветственные коктейли с Рижским бальзамом!
Chivas Riga, например.

После него бродить по городу еще веселее =))
Знакомьтесь: собака-барабака.
Рижане заботятся о путешествующих кошках..
Если бы у меня спросили, что нужно сделать в Риге обязательно, я бы сказала, что подняться на обзорную площадку в Соборе св.Петра. Вид на Ригу оттуда захватывает..
Что меня удивило - так это соседство выставки изделий, выполненных из "подножного" материала и костела.
Вот такая штука из пробок...
и исписанный непонятными мне речами полиэтилен.
Напоминаю: мы в действующем соборе))все-таки католические нравы намного свободнее..
Что же касается шоппинга -  ради него ехать не стоит. Рига - очень дорогой город.
Нам очень повезло: мы планировали поездку в формате "сегодня решили, что поедем завтра". Но! Мы попали как раз на праздник города со всеми вытекающими последствиями:
 ярмарки ремесленников...

уличные музыканты..

выступления приглашенных французских циркачей..

и карнавал! Сколько красивого можно увидеть просто приподняв попу с дивана))


Как вы думаете, что это??? Лично я долго ломала голову...

Это картошка-фри!И я ее сейчас съем)
*по приезду меня ждет двойная порция спортзала..

Дополнительным бонусом стало то, что нам посчастливилось (совершенно того не планируя) увидеть Юрмалу.

Я уже планирую вернуться туда однажды отдохнуть: мне очень понравилось.
Чистый воздух, огромное обилие сосен, белоснежный песок, море... Уезжать было сложно.


Рига обладает столь мощным шармом, что уезжая оттуда, я уже планировала вернуться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий