You are visitor!

суббота, 27 июля 2013 г.

Mallorca

Hola, amigos! =)

Давно была мысль создать блог, но всегда в моей голове стоял вопрос о первой записи: все ждала события, о котором невозможно промолчать.

Свершилось! Неделю назад мы вернулись из потрясающего трипа, о котором я мечтала, наверное, с апреля ))



Итак, красавица-Пальма.




          Все время от того момента, как мы приземлились и до тех пор, пока не взлетели я ходила по улицам, улыбалась и вертела головой, стараясь не упускать красивые кадры. Но, вернувшись домой, я думаю, что слишком мало снимала и  2000 фотографий все же не до конца передают атмосферу красивейшего острова - Майорка.

 
 Пляжи с белоснежным песком, цветущими пальмами и лазурным морем..
Старинные городки в центре острова со своей непередаваемой атмосферой
...часть пути до которых можно преодолеть на старинном деревянном поезде Tren de Soller
Да, не стоит забывать, что мы в Испании - поэтому повсюду Сангрия....
...и так меня манящие фрукты на деревьях.
В первый день мы бродили бесцельно, просто рассматривая окрестности S`Arenal, но остальные дни у нас были практически "расписаны", потому что увидеть хотелось много, а время, к сожалению, ограничено.
Какая Майорка без красавицы-Пальмы?

..и без любимого)
Вообще, нужно сказать, что наш отдых не был "овощным". Мы посетили даже больше мест, чем ожидали, составляя wish-лист еще дома)
На майоркинской фабрике жемчуга меня покорил этот безумно милый медвед =)
Да-да, он весь из жемчуга!
Ну, и конечно мы посетили знаменитый мыс Форментор. Это правда: на обрыве захватывает дух и кружится голова, но на снимках он выглядит совсем не страшно, поэтому туда нужно ехать лично =)
В какую бы часть острова мы не приехали - везде нас встречал городской яхт-клуб. Как оказалось позже, это хобби любого майоркинца - выходить по вечерам на своей яхте в море..
Майорка очень приветливый и гостеприимный остров: возможно, именно поэтому его так любят туристы всего мира. Причем сами жители Майорки, несмотря на испанский темперамент, достаточно спокойны (вы поймете о чем я, когда увидите, как они паркуются)))

Да, я люблю тебя, Майорка!



1 комментарий:

  1. Очень красивый фотоотчет о Майорке! этот остров вдохновляет...

    ОтветитьУдалить