You are visitor!

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

BMW. Freude am Fahren.

      


      Вообще не в моих привычках докучать своими восторгами, потому как прекрасно знаю цену таким эмоциям. Среднестатистический восхищенный турист уже потому всем доволен, что вырвался из типичного круговорота жизни: ему не надо покупать продукты для ужина, высчитывать квартплату, ложиться спать пораньше....- и тому подобные вещи. 
         Пожизненный раб распорядка пьян от наступающей свободы путешествия..
       В любви к Мюнхену я признавалась постом ранее, когда мои впечатления были еще горячи. Однако, время прошло, но мои чувство неизменны :)
        Мне всегда очень нравилась способность европейцев организовать "место славы" (читай: музей) весьма обыденным вещам (вода/шоколад/футбольный клуб) и организовать настолько увлекательно, что даже человек, не питавший особенных чувств к "виновнику" организовавшейся инсталляции, будет с интересом ее изучать.        
     Скажу сразу, я, мягко говоря, никогда не состояла в фан-клубе BMW, более того, была более чем равнодушна в эмоциональном плане к этим автомобилям. Но! Мюнхенская поездка отчасти изменила мое к ним отношение..
    Поднявшись рано утром и позавтракав в одной из булочной (удивительно, но вставать в поездках мне совсем не сложно), мы отправились на осмотр предложенной концерном BMW Group экспозиции. Вообще она состоит из трех частей: сам завод - BMW Werk (если хотите туда попасть, вам предварительно необходимо записаться на экскурсию вот здесь, так как экскурсионные места по действующему заводу ограничены), BMW Welt и BMW Museum (с посещением остальных проблем не возникнет, даже если вы случайно решитесь туда заглянуть).    

    Итак, подъехав к залу славы BMW, мы сразу же увидели подмороженные "тотемы", встречающие посетителей на входе..
          Аппетитные, да?)
        В BMW Welt представлены автомобили, которые можно купить прямо тут же, на месте, предварительно прокатившись на них на автодроме, расположенном на втором этаже. Ну а если ваш ресурс пока не позволяет этого сделать - то можно просто их "пощупать",  в них посидеть - в общем все 33 удовольствия.
       Время от времени (что-то около каждого часа, как мне показалось) происходит своеобразное моторшоу: человек на мотоцикле передвигается по лестницам BMW Welt. Делает он это, надо сказать, весьма уверенно и художественно - не будь  мы в Германии. 
          Отдельные разделы посвящены концепт-карам, а также поколению электрических (или как они правильно называются) автомобилей.
              BMW Welt как бы плавно "перетекает"в BMW Museum: вам нужно лишь пройти через мост - и новая порция впечатлений перед вами!..Мне музей показался похожим на космический корабль (во всяком случае, я себе именно так его представляю)...такое все было...нереальное )
      Вот такие коридоры соединяют все залы между собой. Можно на мгновенье забыть не только немецкий язык, а вообще факт существования речи.
     Общая площадь музея составляет 5000 м². Так что будьте готовы потратить полдня на просмотр достижений немецкого автопрома. Тут можно увидеть BMW из пластилина...
BMW - хиппи,
и BMW, некоторые из которых, как мне кажется, мы вполне  можем встретить на барахолке onliner`а.
Лично я себе присмотрела вот такой вариант )
Безусловно, большая часть музея рассказывает об истории этого концерна с богатым опытом.
               И, конечно, немецкий Санта приезжает к малышам на одном из концепт-каров именно марки BMW. =)
Отдельный этаж посвящен выставке другого бренда - Rolls Royce. Роскошь в чистом виде.

Strive for perfection in everything you do.
Sir Henry Royce.
Меня всегда очень впечатляют истории создания великих компаний, а эффект присутствия меня там вылился в то, что я полюбила BMW всем сердцем, хоть и задним числом.


  


















Комментариев нет:

Отправить комментарий